|
|
|
|
|
|
Компания сделала стратегический выбор в пользу
производства безредукторной лифтовой лебедки на
базе синхронного двигателя на постоянных магнитах. В пользу этого выбора говорит тот факт, что лебедки
данного типа занимают более 70% рынка пассажирских
лифтов развитых стран. В тот период времени в нашей
стране серийным выпуском таких лебедок никто не занимался, что служило дополнительным стимулом для реализации планов компании. Руководство «Европейских подъемных машин» своевременно уловило тенденцию развития спроса на рынке лифтового оборудования в сторону технологий нового уровня, без которых создать современный
лифт, не уступающий по своим характеристикам именитым зарубежным производителям, невозможно.
Приоритетом для конструкторов и технологов стало
создание образца лебедки, которая удовлетворяла запросам наших потребителей – пассажиров лифта и тех людей,
кто создает готовое изделие – лифт, кто его монтирует и обслуживает.
Фокус усилий был направлен на достижение следующих
потребительских свойств будущей продукции: существенное снижение энергопотребления, отсутствие значимого
уровня шума и вибраций, компактность, надежность, простота технического обслуживания, достаточные мощностные характеристики и – самое главное – умеренная цена, сопоставимая с традиционными редукторными приводами.
В результате кропотливого труда коллектива ООО «Европейские подъёмные машины» компания начала серийный выпуск готовых безредукторных лебедок на базе синхронного двигателя с постоянными магнитами в 2008 году.
Первым заказчиком стал Щербинский лифтостроительный завод, который использовал их в лифтах без машинного по-
мещения.
С тех пор конструкция лебедки претерпела многочисленные доработки и усовершенствования, увеличилась номенклатура опций. Закономерным результатом многочисленных испытаний и тестов стал готовый комплект главного привода для пассажирских лифтов с машинным помещением в составе безредукторной лебедки, рамы с отводным блоком и различными типами механизмов аварийной эва-
куации, что существенно расширило область применения
продукции компании «Европейские подъемные машины».
Компактная безредукторная лебедка серии ЛЛ на базе
синхронного двигателя на постоянных магнитах разработана
и серийно выпускается с 2008 года для применения в пассажирских лифтах грузоподъемностью 400, 630 и 1 000 кг, со
скоростью подъема 1,0 и 1,6 м/c, в проектах лифтов как с машинным, так и без машинного помещения. Лебедка применяется с кратностью подвеса кабины и противовеса 1:1 и 2:1
и отличается высоким коэффициентом полезного действия
0,72…0,78 при 100% нагрузке, минимальным шумом и равномерным вращением. Безредукторная лебедка комплектуется энкодером производства фирмы HEIDENHAIN, что обеспечивает высокую точность измерений и согласуется с работой преобразователей частоты различных производителей.
Применение безредукторной лебедки производства
ООО «Европейские подъёмные машины» предоставит
Вам возможность:
· снизить энергопотребление на 50% по сравнению с традиционным редукторным приводом;
· получить европейский сертификат энергоэффективности лифта в соответствии с требованиями VDI 4707;
· радикально решить проблему вибраций и шума при работе лебедки;
· использовать коммутационное оборудование для меньших значений силы тока, что экономит средства при закупке менее мощного оборудования;
· создать исключительные условия по комфортности перемещения пассажиров лифта;
· получить дополнительную экономию расходов на техническое обслуживание и вводимую энергомощность для эксплуатации лифта.
На выставке «Лифт Экспо Россия – 2011» к продукции и стенду компании «Европейские подъемные
машины» был проявлен искренний интерес со стороны руководства российских лифтостроительных заводов и
специалистов монтажных и сервисных предприятий, пре-
подавательского состава учебных заведений отрасли, представителей зарубежных компаний. Поступали предложения о возможности экспорта в отдельные европейские и ближневосточные страны.
Огромной радостью и искренней неожиданностью для
компании стала победа, присужденная ей членами жюри в
номаниции «За лучшую разработку узлов и деталей в механике лифтов».
|
|
|
|
|